Наркоз для взрослых - Центр Дентальной Имплантации

Главное меню:

Наркоз для взрослых

Лечение зубов под наркозом
Кому нужна стоматология под наркозом?
1.Всем, кто боится стоматологов.
 Этот страх живет в нас очень давно советская медицина, имевшая очевидные преимущества, обладала и рядом недостатков, в числе которых также находилось крайне редкое применение обезболивания. Лечение «вживую», без анестезии для многих становилось очень ярким переживанием, после которого кабинет стоматолога ассоциировался исключительно с комнатой для пыток.
Если подобные ассоциации преследуют и Вас, то решить проблему можно только двумя способами. Первый, неэффективный
поход к психологу, который, может быть, поможет Вам справиться со страхом. Второй, оптимальный это использование услуг нашей клиники, в результате которого и зубы будут вылечены, и страха не останется.

2.
Пациентам с обостренным рвотным рефлексам.
 Действительно, вряд ли найдется человек, которому понравится, что кто-то лезет ему в рот, да еще и вооружившись инструментами. Однако это полбеды, гораздо хуже, если в подобных ситуациях срабатывает рвотный рефлекс, что случается довольно часто. В такой ситуации помочь могут только наши специалисты.

3.
Аллергикам.
 Местная анестезия это лекарство, которое может вызывать аллергию. Раньше у аллергиков не было другого выхода, кроме как на себе прочувствовать все «прелести» лечения и, тем более, удаления зубов. Сегодня проблемы таких пациентов легко решаются общая анестезия не вызывает аллергической реакции, а значит, вполне может использоваться в процессе лечения в подобных случаях.
Все мы знаем о том, что раз в полгода необходимо показываться специалисту. Однако далеко не каждый из нас имеет такую возможность. Если же при использовании общей анестезии все накопившиеся проблемы со здоровьем можно решить за один визит, то почему бы не сделать это?
Лечение зубов под наркозом
это лечение без боли, во время сна. Проведение наркоза у нас позволяет вылечить все больные зубы за одно посещение.

Мы лечим зубы под наркозом уже 6 лет
   Сейчас существует много эффективных средств для местной анестезии. Однако многие предпочитают лечить, удалять и обтачивать зубы для протезирования под общим наркозом. По данным опроса стоматологов в США, за десятилетний период развилось свыше 30 тысяч неотложных состояний в большинстве связанных со стресс генной ситуацией на амбулаторном стоматологическом приеме. Наиболее часто возникали обморочные состояния, но также развивались такие серьезные осложнения как стенокардия, гипотензия, судорожные припадки, гипогликемия, остановка сердца, инфаркт миокарда, отек легких, диабетическая кома, инсульт, надпочечниковая недостаточность и тиреотоксический криз. Наибольшее количество осложнений развилось во время или сразу после местной анестезии, в процессе лечения и после окончания вмешательства. Таким образом, коррекция психоэмоционального статуса важная составляющая безопасного амбулаторного стоматологического вмешательства. Право выбора метода обезболивания при лечении зубов остается за пациентом, при условии объективного его информирования.

Лечение зубов под наркозом обладает рядом преимуществ:

Экономия времени

Общий наркоз в стоматологии позволяет вылечить и удалить все больные зубы за одно посещение.

Абсолютная безболезненность

При лечении зубов под наркозом пациент спит. Таким образом, отсутствует эмоциональное напряжение: пациент при лечении зубов под наркозом не ощущает запахов, не слышит шум бормашины, не видит медицинских инструментов.

Когда лечат зубы под местной анестезией, пациенту не больно, но он ощущает прикосновения инструментов, что может показаться неприятным. Стоматология под общим наркозом позволяет добиться отсутствия не только болевой, но и тактильной чувствительности. Таким образом, под общим наркозом пациент не чувствует вибрации, давления, сжатия и других неприятных ощущений.

После лечения зубов под общим наркозом отсутствуют боль и парастезии: ощущение онемения, чувства покалывания, ползания мурашек. Эти неприятные ощущения связаны с действием местной анестезии, которая в случае лечения зубов под наркозом не проводится.

Стоматология под наркозом характеризуется меньшей вероятностью развития осложнений, а значит возрастает качество лечения

После удаления зубов под общим наркозом существенно снижается риск развития воспалительных осложнений альвеолитов.

Во время лечения зубов под наркозом вводятся препараты, снижающие образование слюны, что повышает качество лечения при постановке пломбы.

Лечение зубов проводит только один врач
  В период социализма считалось, что наркоз приемлем только при проведении больших операций. Общее обезболивание в стоматологии, акушерстве, малой гинекологии считалось ненужным барством, глупой прихотью. Советский человек должен был презирать боль и преодолевать ее с помощью высокой сознательности. Теперь каждый человек вправе сам выбирать себе способ обезболивания при лечении зубов.
БЕЗОПАСНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ НАРКОЗ
ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ СТОМАТОЛОГИИ
Если вы желаете сделать посещение зубного врача не только высоко результативным, но и приятным и комфортным, обращайтесь в клинику Центр дентальной имплантации. В соответствии с принципами щадящей стоматологии, мы используем безопасный наркоз и гарантируем безболезненное и эффективное проведение всех процедур.  Использование только современных препаратов.
   Следует отметить, что далеко не все процедуры, проводимые в стоматологии, требуют наркоза.       Получить подробную информацию относительно наркоза можно после предварительной консультации в нашей стоматологии.

Назад к содержимому | Назад к главному меню